И снова о личном бренде!
Привет коллега, мой постоянный читатель!
Огромную ошибку допускают многие интернет предприниматели в продвижении личного бренда.
А ведь самый первый шаг — это прояснить, кому вы полезны, для кого вы пишете контент в социальных сетях. В худшем случае, на вас будут идти разные люди, для которых это не интересно. А это трата вашего ценного времени.
Я не однократно об этом уже говорила, что ваш человек, прежде всего должен искать именно вас. А значит вам нужно определиться в такой аудитории.
1. В чем вы эксперт?
2. Какие у вас результаты в вашей нише?
3. И что вы можете дать полезного вашей Целевой Аудитории?
Как выбрать нишу, запишу в следующей статье, следите за моими новостями.
Пока писала для вас данную статью, возникло интересное предложение для моих читателей.
Напишите в комментариях, кто развивается в млм индустрии и продвигается через интернет
1. В какой вы компании?
2. Какой имеете опыт в развитии личного бренда?
3. И какие вопросы вас интересуют для развития?
Те счастливчики, кто ответит на все три вопроса, получит от меня книгу: «Продвижение Личного бренда»
Оставьте свои данные, чтобы я могла с вами связаться, для отправки книги!
Действуйте коллеги!