************************************************************
Понятие своей Целевой Аудитории
Один из важных секретов в продвижении МЛМ Бизнеса в интернете, да и не только, является определение Ваших людей, или кто Ваши потенциальные партнёры и клиенты.
Это очень важный момент, без которого, поверьте, не построить Успешный и Прибыльный МЛМ Бизнес.
Целевая аудитория – группа людей, объединенная общими признаками (характеристиками), на которую мы ориентируем свой продукт или услугу, а также рекламные мероприятия.
Это люди, которым интересно будет Ваше предложение.
Ошибки и трата времени, которые сопутствовали меня на протяжении долгого времени, пока я не поняла, зачем мне это надо.
Возьмём простой пример:
Вы открыли булочную. Продаёте хлеб.
Кто будут Ваши покупатели? Конечно, те кто кушает хлеб и будут заходить к Вам, почти каждый день.
И другой вариант с булочной:
Вывеска вашего магазина будет «Свежий Хлеб». А продавать в нём Вы будете обувь.
Определились ли Вы со свои покупателем? Нет конечно же.
Поэтому важно знать, кому Ваше предложение будет нужно.
Теперь к Вам вопрос:
Вы, когда-нибудь, привлекали партнёров на Новую для Вас Аудиторию?
Вы Интернет Предприниматель, занимаетесь в Сетевой Индустрии, и я уверена, что для Вас интересна именно такая же Аудитория.
Но вот, что то народ не идёт к Вам, правда?
Вроде бы интересы общие, но все говорят, что у них свой Бизнес и у них всё замечательно.
Это же было и в моей практике.
Это игра была на 100% предложениях.
Но если Вы можете показать, доказать, что в Вашем проекте совершенно другие возможности, то я Вас Поздравляю, человек будет Ваш… Но.. …если он Вас услышит.
Чаще люди бывают закрыты и думают, что у них самый доходный Бизнес.
Но я сейчас не об этом, это другая тема.
Чтобы мне понять, что и как работает на самом деле, я выложила не мало денег на обучение.
*********************************************************************
А теперь подумайте о себе в первую очередь, почему Вы пришли на этот обучающий курс?
У Вас наверняка есть проблемы, Ваш МЛМ Бизнес стоит на месте.
Это Ваша БОЛЬ?
Вот Вам и ОТВЕТ!
— Так действительно ли Вы знаете свою Аудиторию настолько хорошо, чтобы давать именно то, что им в данный момент нужно больше всего?
— Как Вы можете решить их Главную проблему или всё таки стараетесь «впарить» свой продукт, либо Бизнес Предложение?
Вот главная причина «провала»
И вот эти вопросы Вы должны задать себе:
— Чем я могу помочь этому человеку?
— Как я могу сделать его жизнь лучше?
— Как найти то, что ему реально нужно в данный момент?
— Как с ним построить доверительные отношения?
— Как сделать человеку Бизнес Предложение, которое точно решит его проблему?
— Как продать ему тот или иной продукт, который устранит его боль?
******************************************************************
Необходимо подумать, кому может быть интересно и нужно ваше предложение (бизнес, товар или услуга). Следует поразмыслить и попробовать поставить себя на место того, проблемы которого Вы можете решить.
— Для того, чтобы начать вообще этот бизнес, необходимо сформулировать свою цель. Цель должна быть четкой и ясной. Каких людей Вы бы хотели видеть в своей команде, по возможности описать их, какими качествами характера они должны обладать, каким темпераментом, какого возраста, какой национальности и т.д.
— Определить свою целевую аудиторию. Кто эти люди, какие у них цели, что они хотят достичь, почему бы они могли согласиться присоединиться к Вашему бизнесу, что им могло бы быть интересно в построении бизнеса.
— Определив свою целевую аудиторию, нужно сформулировать для себя, с помощью каких средств, перспектив и возможностей Вы смогли бы удовлетворить их потребности.
— Составить для этих людей уникальное коммерческое предложение. Ведь сетевиков, как Вы, очень много и предложения у них одинаковые. А какое бы уникальное предложение, такое, что выделило бы Вас из других, смогли бы Вы представить? Найдите именно свою изюминку и сделайте предложение с ее учетом.
— Заинтересовать своего кандидата в долгосрочных деловых отношениях, показать перспективы и видение будущего.
Я знаю, что не всё так просто, как бы Вам хотелось.
Но нужно сесть и прописать своего Потенциального клиента или партнёра. То есть прописать его Аватар (портрет)
Этот шаг, который отделяет 5% Успешных Интернет Предпринимателей, от тех 95%, кто впустую тратит своё время и деньги.
Этому, к сожалению, не всегда учат некоторые наставники.
Это тот шаг, который ускорит Ваше продвижение и начнётся прибыльный интернет бизнес.
«Продавая всем, не продаешь никому», — говорил известный бизнесмен Дэн Кеннеди.
**********************************************************************
Как грамотно выявить и проработать целевую Аудиторию?
Итак, приведём примеры Вашей Целевой Аудитории:
Вы прописываете свою, под Ваше предложение, может быть похожих на Вас или под Вашу историю.
К примеру, моя целевая аудитория.
Женщины и мужчины 25-65 лет.
Аудитория №1
Сетевики оффлайн, крупные лидеры с большим опытом работы, которые имеют огромное желание продвигать свой сетевой бизнес в интернете, но не знают, как это делать.
Аудитория №2
Новички в сетевом маркетинге, желающие научиться чёткой и пошаговой системе в интернете, которые ищут возможность, но не знают, как правильно двигаться и с чего начинать, как создать пассивный источник доходов в интернете.
Аудитория №3
Мамочки в декрете, домохозяйки, для которых заработок в интернете – это единственная возможность реализовать себя и одновременно быть рядом с семьёй и детьми.
Аудитория №4
Люди, которые работают на государство или на чужого дядю, которым надоело, каждый день вставать по утрам и ходить на работу. Люди, которые хотят обрести финансовую свободу и не быть рабом своей жизни.
Аудитория №5
Предприниматели малого бизнеса, которые устали работать на земле. Они имеют огромное желание создать пассивный источник доходов в интернете и очень желают научиться этому.
Аудитория №6
Пенсионеры, желающие зарабатывать хорошие деньги в интернете, но не знают, как это делать.
Для Вас может быть одна Аудитория, сконцентрироваться на ней, не распыляться на все. Результата не будет.
Вам необходимо работать только с той, с кем Вам будет легче общаться, по общим Вашим интересам.
И сложно продать идею, если вы будете говорить с ними на «разных языках».
Это позволит Вам легко строить Ваш МЛМ Бизнес.
Затем, после определения узкой своей Аудитории, надо будет прописать целевого клиента
— боли
— страхи
— проблемы
— желания
— нужды
Прежде всего нужно представить Вашего человека и войти в его жизнь, то есть нарисовать сначала образно и прописать их на бумаге.
**********************************************************************
Следующий Ваш шаг:
Краткое создание Аватара Вашего Идеального Клиента или Партнёра:
► Светлана, 45 лет. Лидер сетевой компании, стаж 5 лет. В интернете 1 год.
Есть опыт работы в офлайн, есть команда, есть продукт, есть увлечение или хобби.
Ищет команду профессионалов, наставника, который поможет ей поставить бизнес в интернете.
Готова платить любые деньги за учёбу, так как понимает, что без вложения невозможно правильно развиваться в интернете.
Проблемы: Устала от бизнеса на земле, не хватает уже здоровья. Проходила уже бесплатные обучения, всё без результатов.
Проходила регистрации во многих проектах, системах, в надежде найти своего наставника, который поведёт по шагам, но не получается ничего.
Настойчиво и упорно движется вперёд и не опускает руки.
► Женщина, 55 лет, пенсионерка, сетевик . В интернете 1 год. Есть аккаунты в социальных сетях. Активная, позитивная, желающая себе помочь срочно.
Боли: Не получается зарабатывать в интернете, не умеет правильно разложить всё по полочкам и пошагово, чтобы получать результаты. Мало друзей, где их брать не знает.
Мечтает, когда то самореализоваться и быть не зависимой от других.
И начать уже зарабатывать деньги. Готова учиться и работать.
► Начинающий интернет-предприниматель, 35 лет. Ищет постоянный заработок в интернете.
Боли: Сидит в интернете по 16 часов в сутки, действий много, но результатов нет. Доходы копеечные. Не знает, что делать дальше.
Имеет огромное желание учиться, инвестировать в себя деньги на обучение. Ищет наставника профессионала.
► Сетевик со стажем, 40 лет, прошёл(ла) несколько компаний. В интернете не новичок.
Боли: Системы своей нет, результаты в компаниях маленькие. Знает, что должен на чём то остановиться, не знает на чём.
Ищет серьёзную и достойную компанию, с качественным и востребованным продуктом, со стабильным заработком.
Готов учиться на платных курсах. Ищет спонсора.
► Домохозяйка, мамочка в декрете, 25 лет. Ищет возможность серьёзного заработка в интернете. И есть огромное желание, активна, уделяет много времени интернету. Хочет работать с продуктом для здоровья.
Есть аккаунты в социальных сетях, есть канал YouTube.
Боли: Видит, что можно зарабатывать в интернете, но не может найти достойного наставника, хочет зарабатывать, но не знает, как это делать.
Ищет наставника, чтобы помочь. Ищет возможность заработка.
**********************************************************************
Знать клиента — значит иметь представление о том, что ему на самом деле нужно!
Выбираете свою Аудиторию и прописываете всего лишь один портрет. Это будет для Вас более результативно!
Даже больше скажу, находите в интернете реальное фото человека, который Вам понравится и глядя на него, начинаете прорабатывать Ваш портрет.
Это проработано мной и чётко сработало.
Можете скопировать такой портрет с самого себя, точно такую же историю, так будет легче. Если Вы не лидер в сетевой индустрии, то Вам сложно будет пригласить уже успешного. Вам нужен партнёр, чуть ниже Вас по статусу. Люди идут сегодня на бОлее сильного человека. Но каждый из вас в чём то эксперт и может решить проблемы людей.
Даже в том, что у Вас в компании большое количество преимуществ и дальнейших перспектив, это очень ОГРОМНЫЙ ПЛЮС и Вы в этом выигрываете.
Внешние качества человека, такие как:
— Имя, возраст
— Доход в месяц
— Профессия, работа (по факту)
— Где проживает (страна, населенный пункт)
— Состоит ли в браке
— Сколько детей – количество, пол, возраст
— Какое образование
— Имеет своё жильё или съемное?
— Устраивают ли жилищные условия?
— Есть ли и какая машина?
— Где покупает себе вещи? Продукты?
— Пользуется кредитками или нет? Если долги и сколько их?
— Отношение к деньгам?
— Какие смотрит передачи?
— Есть ли хобби?
— Что может обидеть?
— Какие основные жизненные ценности?
Далее узнайте его страхи, разочарования, убеждения:
— Чего больше всего боится в вашей теме?
— Что заставляет просыпаться ночью или не дает заснуть вечером относительно вашей темы?
— Что беспокоит больше всего относительно вашей темы?
— Какие наибольшие проблемы и трудности хотел бы решить в первую очередь в вашей теме?
— Почему возникают эти проблемы?
— Зачем пойдет к вам в команду и на обучение? Или зачем он купит ваш продукт?
Далее, не менее важно знать, в чем он сомневается:
— Что не устраивает больше всего в вашей теме?
— Что уже старался делать в прошлом и это не сработало?
— Как проявляются проблемы в ежедневной жизни: отношения, семья, здоровье, финансы, будущее, мечты?
— Что чувствует по отношению к главным проблемам, когда не может их решить?
Очень важно знать и понимать его надежды и желания:
— Если был волшебником, то какие три желания по вашей теме он бы хотел бы получить?
— Какие у него самые глубокие желания в вашей теме, о которых он мог бы рассказать только своему другу, не боясь быть поднятыми на смех?
— Что считает для себя возможным при стабильности в вашей теме?
— Что нравится и чего желает больше всего в вашей теме?
— Какой результат хочет получить, за который готов заплатить немедленно, все что угодно, чтобы достичь этого результата?
— Решение какой, самой острой проблемы в вашей теме ищет в первую очередь?
*******************************************************************
И на основании этих вопросов создаёте портрет своего одного клиента.
Это сложно для Вас?
Но это того стОит.
А вы думали деньги даются так легко?
В любом деле, человек должен рисовать для себя картинку.
Вы же вечером ложитесь спать и рисуете для себя, что утром мне надо встать на работу, накормить завтраком семью, отправить ребёнка в сад.
И Вы уже планируете: во сколько встать, что приготовить на завтрак, что одеть ребёнку и т. д.
Ваш Бизнес тоже того требует. А порой люди игнорируют это и ничего не получается, и всё……сдуваются….
Проделав это один раз, Вы получаете понимание, кто Ваш Клиент.
Я уверена, что Вы начнёте чётко понимать, как общаться со своей Целевой Аудиторией. Это строительство Вашего МЛМ Бизнеса.
Не забудьте, весь портрет вашего клиента, вы должны прописать именно в тетради(блокноте) и ручкой.
В 3-м уроке, вы узнаете, какие Вам нужны инструменты для привлечения Ваших клиентов.