3 урок

************************************************************************

Как создать постоянный конвейер притока клиентов и суметь удержать их.

Сегодня я покажу Вам, что нужно использовать, какими инструментами пользоваться, чтобы продвигаться самому, продвигать свой личный бренд (об этом будет отдельный урок).

И как показал мой опыт, есть масса ошибок, которые присутствуют у новичков, придя в интернет маркетинг. Впрочем и не только у новичков. Если человек в МЛМ уже не первый год, но так и не смог добиться своих целей, то эти вопросы так и остаются не раскрытыми до конца.

И речь идёт сегодня, как правильно приглашать людей в МЛМ Бизнес. Чтобы это не пугало  человека, чтобы не отталкивало.

Есть ещё такой Закон Притяжения и Отталкивания.

Этот Закон работает для любого вида бизнеса.

Закон стула.

Если Вы человеку делаете предложение, самое обычное: — Приходи в мой Бизнес! У нас всё круто и классно, ты заработаешь здесь много денег….. (и представляете стул, как вы его наклоняете к себе, а он обратно становится).

Это то же самое происходит и в реальной жизни.Когда человеку говоришь одно, он в ответ тебе обратное.Такое, к сожалению, происходит чаще.

И в Бизнесе, есть очень простая поговорка: 6 НЕТ:

НЕТ клиентов — НЕТ продаж,

НЕТ продаж — НЕТ бизнеса,

НЕТ системы привлечения клиентов — НЕТ самих клиентов.

Круг замкнулся.

Почему так происходит?

Есть масса причин и факторов, но давайте выделим хотя бы 5 ключевых источников провалов:

— Отсутствие практиков руководителей;

— Отсутствие командных отношений;

— Отсутствие четкой системы привлечения и удержания клиентов;

— Непонимание своей целевой аудитории, ее потребностей и мотивов;

— Отсутствие инструментов для работы в онлайн;

и так далее….

У меня есть один ответ — шаги должны быть системными и планируемыми.

Это можно сравнить с занятиями спортом.

Если у Вас есть лишний вес, и Вы один раз сходили в тренажерный зал, один раз совершили пробежку и поплавали в бассейне, и ждете эффекта — результата не будет.

Лишний вес убирается ежедневными комплексными занятиями спортом.

Точно также нужно относиться к МЛМ Бизнесу.

Сегодня не нужно бегать за новыми дистрибьюторами, проводя массу новых встреч и тратя на это бесконечное количество часов. Интернет позволяет автоматизировать массу работы и сэкономить кучу времени.

К примеру, если Вы раньше за день успевали пообщаться с 5-10 новыми кандидатами в свой бизнес, то с помощью интернета можно довести это количество до 50-100.

За счет чего это можно сделать?

Во-первых, встречи можно проводить через скайп, что позволяет экономить Вам массу времени, которое Вы обычно тратили на пробки, метро, встречи и т. д.

Во-вторых, с помощью интернет-инструментов можно создать видео и презентации, которые будут за Вас рассказывать о преимуществах Вашего продукта и возможностях сотрудничества. Все что Вам останется делать — это отправлять кандидатов и потенциальных клиентов на нужные страницы. Просто дайте им ссылку, а сами займитесь поиском новых кандидатов.

В-третьих, поиск кандидатов также можно автоматизировать с помощью контекстной рекламы и рекламы в социальных сетях. Преимущество интернет-рекламы заключается в том, что Вам не нужно платить большие суммы за показы, как например,  на телевидении или в газете. В интернете Вы платите только за конкретные клики, что позволяет делать рекламу более эффективной и не дорогой.

В-четвертых, с помощью интернета Вы можете находить клиентов и покупателей далеко за пределами Вашего города. Все это позволит Вам создать по-настоящему международный бизнес.

В-пятых, помимо перечисленной выше интернет-рекламы, которая позволяет находить новых клиентов и дистрибьюторов платно, Вы можете привлекать людей и бесплатно.

Все эти шаги Вы будете прорабатывать в дальнейшем.

*********************************************************************

Одним из ключевых инструментов МЛМ Бизнеса в интернете является Сайт-Воронки.

Благодаря которым, Вы сможете создать ежедневный массовый поток Клиентов и Партнёров в Вашу структуру, на полном автомате.

 

Как же Вам понять для чего это нужно, можно привести пример:

Какие-то 80 лет назад практически все производство, все сельскохозяйственные работы и прочее, производились вручную. Спустя годы, на их смену пришли автоматические машины. На смену лопатам, вилам, граблям, киркам пришли различные комбайны, погрузчики, буровые, лесопильные машины и многое-многое другое.

Так какой же способ работы предпочитаете Вы: ручной или все-таки автоматизированный? Я думаю, что мы с Вами разумные, адекватные люди и, конечно же, предпочитаем второй вариант.

Так же и в МЛМ Бизнесе. Если эта профессия начиналась, когда то на земле, в Офлайн, то сегодня в 21 век, люди пришли к Новым Технологиям, как Интернет.

Как сказал Билл Гейтс: «Если Вас сегодня нет в Интернете, то Вашего Бизнеса нет Вообще».

И вот 3 шага, которые начали использовать многие Интернет Предприниматели и поняли, что это наиболее эффективно и результативно. Как выше упоминалось, самое главное  – Экономия Вашего Времени.

В нашем МЛМ Бизнесе нельзя «тормозить».

1 шаг: Страница захвата (сайт-воронка)

2 шаг: Система (платформа, через которую Вы будете взаимодействовать и входить в доверие со своими Потенциальными  партнёрами)

3 шаг: Трафик на Ваши ресурсы (социальные сети, Ваш блог, сайт Вашей компании и так далее..)

************************************************************************

Привлечение Клиентов и Партнёров через платформы Yandex и Google

Что Вы делаете, когда заходите в интернет и Вам нужно найти какую то информацию. Вы открываете браузер (Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome, Internet Explorer,  Яндекс.Браузер)

И в поисковой строке задаёте свой вопрос, к примеру:

— как правильно выбрать МЛМ компанию

— бизнес для всех

— как восстановить здоровье

— как заработать деньги

— и так далее..

И теперь представьте себе, сколько человек ищут одну и ту же информацию каждый день, а если Вы что предлагаете и у Вас есть ответ на какой то из вопросов, то Вы сможете решать проблемы людей.

А чтобы выяснить, кто будут Ваши Потенциальные Клиенты, Вы уже изучили и проработали в прошлом 2 уроке.

Благодаря разнообразию продукта и колоссальных возможностей Вашей компании, Вы можете массово захватывать различные потребительские рынки.

Есть огромное количество людей, которые находятся в поиске решения своих финансовых проблем.

И мы с Вами изучим как и откуда Вы сможете их привлекать.

*****************************************************

Поиск Запросов для Построения Воронок Рекрутинга.

Шаг 1: Допустим, у Вас есть продукт, который поможет решить проблему со здоровьем, здоровье (это ключевое слово)

Яндекс Вордстат – это сервис, который поможет Вам определиться с ключевыми словами: https://wordstat.yandex.ru

Он показывает сколько запросов в месяц ищут в Яндексе по этой теме.

здоровье — 3 098 075 запросов в месяц

сайт здоровье – 236 345 запросов в месяц

польза для здоровья – 65 827 запросов в месяц.

Ключевое словосочетание: как восстановить здоровье

как восстановить здоровье – 3085 запросов в месяц.

как восстановить здоровье после – 934 запросы в месяц

И так далее. И это только на одном поисковике, как Яндекс.

Представьте себе, если у Вас выбрана тема здоровье и является продуктом Вашей компании, насколько широк такой рынок, который Вы можете охватить.

Но запомните, что Ваша Система Рекрутинга должна работать с узкоцелевыми аудиториями.

К примеру запрос: «Здоровье» — это очень широкая Ниша, так как внутри неё есть большое количество подкатегорий.

«Как восстановить здоровье» — это уже запрос, на который можно создавать отдельную Воронку Рекрутинга. (не торопитесь создавать, компания готовит отдельный интернет магазин для партнёров)

Думаю, вы уже поняли о чём я?

Просто Вы должны понять и уловить это, что человек, которого беспокоит здоровье, он будет искать только эту информацию, как восстановить здоровье.

Многие начинающие интернет предприниматели упускают это, потому что не знают, что каждый должен это проработать, если уже продвигает МЛМ Бизнес в Интернете.

Тот же самый принцип для построения Сайт Воронки на привлечение Партнёров и Вы должны это использовать.

бизнес для женщин – 5 614 запросов в месяц

бизнес мама – 4 421 запрос в месяц

активный бизнес – 1 349 запросов в месяц

идея заработать – 3 204 запроса в месяц

И так далее…

Такой сервис, Вам поможет определиться, на какую аудиторию, Вы будете работать.

Если в Вашей компании уже есть такой сайт или страница захвата, то внутри настроек, Вы уже должны будете указать все подобранные ключевые слова, для Вашего Аватара (потенциального клиента) (если компания даст доступ к редактированию наших сайтов, лендингов)

И таким способом Вы создадите своё уникальное предложение.

*************************************************************************

Существуют несколько видов привлечения.

Есть люди которые будут действовать незамедлительно. Принимать быстрые решения.

Может быть, кто то уже знает Вас и Вы уже находитесь в статусе доверительного человека. Это теплые Ваши контакты, не важно откуда они: или ваши знакомые, или они находятся в друзьях Ваших социальных сетей.

Или же у человека появилась боль в спине и он будет искать что то от боли, или, как восстановить свою спину. И он не готов больше откладывать на завтра, пока не найдёт информацию.

И это Ваш Шанс. Это то, где Ваше предложение должно решить его проблему.

Они не будут следить уже за Вами, а просто сразу купят продукт, к примеру.

*****************************************************************

Или человек устал жить в нищете и готов уже открыть свой бизнес (ключевой запрос: какой бизнес открыть – 20 444 запроса в месяц), инвестировать своё время и деньги, готов обучаться, чтобы начать зарабатывать.

Говорят, когда ученик готов, приходит учитель.

И для этого нужна короткая страничка захвата, какой и является от компании.

Целевой запрос на Яндексе, в GoogleYouTube, в социальных  сетях  Сайт Воронка с вашим предложением на регистрацию или покупку.

Такая воронка должна уже конвертировать сразу в Партнёров, сразу на регистрацию в компанию.

На примере нашей:

******************************************************************

Другая, более объёмная воронка, будет состоять более профессионально и требует побольше времени на её создание.

Но она может сильно увеличить конверсию продажи Вашего продукта или регистрации Партнёров, привлекая холодную аудиторию.

Для чего она нужна?

Многие люди не готовы сразу купить у вас продукт и принять Ваш МЛМ Бизнес с первой страницы.

Им нужно изучить продукт, им нужно изучить и познакомиться с Вашей информацией, с Бизнес Планом Вашей компании.

Поэтому такая Аудитория, готова оставить Вам свои данные, как имя, электронную почту (email), телефон, скайп, на Вашей странице с формой подписки, чтобы получить от Вас больше информации.

И через общение или взаимодействие с подписчиком, Вы можете уже давать полезную информацию, какие то полезные уроки (по интересующей теме) и затем конвертировать  его в покупателя или в партнёра.

Поэтому, такая аудитория, должна попадать к Вам, если уже попала на Ваш сайт. А если он без формы для подписки, он может просто почитать и уйти.

И дальше, человек попадает в вашу систему,  принимает своё решение, оставаться с Вами, или быть Партнёром Вашим или купить Ваш продукт.

А Вы тем временем, можете уже предложить свою Бизнес Идею, уже более качественно. Вам человек будет уже доверять и эти отношения через ваше общение, они намного быстрее будут тёплыми и доверительными.

Как вы помните, Вы тоже попали ко мне из моего ресурса, с моего блога или с канала YouTube, возможно из социальных сетей.

Если Вы хотите профессионально строить МЛМ Бизнес через интернет и привлекать сильных партнёров в свою команду, то Вам необходимо изучить самому(ой) эту систему, чтобы быть полезным людям и решать их проблемы.

Я думаю сегодня я разложила Вам некоторые моменты по полочкам.

На сегодня у меня всё.

В следующем уроке мы продолжим нашу тему обучения, где и на каких ресурсах Вы можете  запускать свои сайты. Одним словом, откуда будет идти Трафик,  из каких источников будут к Вам приходить люди.

О платных и бесплатных видах Привлечения Ваших Потенциальных Партнёров и Клиентов.

Переходим к 4-у уроку

С уважением,