МЛМ бизнес, как известно, сейчас переживает период адаптации к изменяющимся условиям технологичной среды. Уже нет на улицах людей, пристающих с продукцией, нет и листовок под дверью… Все партнеры постепенно «перелазят» в интернет.
Те, кто был в первых рядах , довольно глубоко тут наследили. Теперь о бизнес предложениях сетевых компаний не знает, пожалуй, только ленивый. Это заселение неведомых пространств виртуальной вселенной похоже на заселение необитаемого острова аборигенов оккупантами колонизаторами индустриальных стран. Дикарство.
Опьяненные жаждой поиска партнеров на просторах бескрайних полей интернета люди рекрутируют фактически каждого, кто имеет руки, ноги и хоть какой-то маломальский интернет, чтобы делать заказы. В этом они все — сетевики. Ограниченные в дальновидности и опьяненные успешным успехом люди, жаждущие скорых званий и карьерных ростов.
В каком-то смысле люди правы, что называют партнеров сетевого бизнеса сектантами. Большинство из них и правда находиться в не своем уме и живут не своей жизнью. В сознании людей очень редко и на короткий срок гостит мысль о нецелесообразности используемых методов и нереальности происходящего. Но мечта приятна и не позволяет останавливаться.
В ход идут все доступные средства и методы. Все! В частности те, которые уже кто-то применил и сделал какие-то результаты. И логично, ведь, как можно достигнуть вершин карьерных званий, кроме, как взять и применить методы, которые уже кто-то применил… Это кажется просто и очевидно, особенно, если ум, как выяснилось не свои и цели жизненные вовсе не мои. Я иду чужим путем и обязательно получу то, к чему стремлюсь, ходя бы потому что дорожка уже проложена… Какая еще мысль может быть более очевидной и прагматичной?
Кто-то останавливается, развеивает этот туман и уже по иному оценивает свои силы, а кто-то, следуя уже имеющимся системам следует вперед.
Забывая об индивидуальности каждого человека и мастерстве в руках каждого из нас, мы неминуемо следуем к неудаче. Хотя бы потому что невозможно войти второй раз в ту же реку, в которую уже кто-то вошел. Это было и прошло — успех достигнут, опыт получен! Но было это в реалиях того времени, когда это происходил и уже, как минимум не актуально на текущий момент. Технологии поменялись, условия изменились. Бессмысленно гнаться за успехом в лучах чей-то славы, намереваясь войти в туже дверь, в которую уже кто-то вошел… ключи-то всегда у владельца.
… И не сама концепция сетевого бизнеса упраздняется, как недействительная в этом смысле. Вовсе нет. Сетевой бизнес обладает огромными перспективами. Такими же перспективами, что и любой бизнес, сделанный с душой и ясным мышлением. Смысл в том, чтобы сознавать себя в том времени, в котором ты существуешь, в том состоянии, в котором ты находишься и не пытаться искать волшебного метода или подхода, который при должном применении может все изменить.
Самые действительные инструменты всегда в нас самих. Каждый из нас что-то умеет и в чем-то лучше других. На этом и надо базировать свою предпринимательскую деятельность. Будь-то сетевой бизнес или бизнес не сетевой… В любом случае нужно оценивать свои возможности, использовать их и дополнять ту систему, элементы которой вы в состоянии сделать лучше, в которой способны двигаться по пути совершенствования и причинения максимальной пользы клиентам и партнерам.
Каждый партнер в этом смысле — часть большой системы. Он шестеренка, двигающая механизм, а не очередной ключ, открывающий дверь к успеху. Это надо понимать, это надо сознавать и это надо доносить до своих партнеров.
Чтобы не было «мусора», чтобы не была в отношении сетевых компании, чтобы каждый, кто приходит в проект, приходил, как батарейка, которая питает всю систему, а система в ответ периодически заряжала его. На деле же, к сожалению все иначе. Партнеры — это новички, а активные партнеры все те же вышеописанные ключи.
Будем же разумны в ведении своего бизнеса, будем адекватны на пути к достижению цели. Нет смысла влезать в какие-то рамки и подстраиваться под негласные правила бизнес волны. Будьте сами собой и только так вы достигнете тех высот и успеха о котором мечтали.