
Для сетевого предпринимателя это важно, если вы развиваетесь через соцсети и хотите строить команду в МЛМ
📌 Во первых нужно знать свою аудиторию и их проблемы.
Если не знаете, заберите мой чек-лист по целевой аудитории «БОЛИ И ХОТЕЛКИ ВАШЕЙ АУДИТОРИИ»«БОЛИ И ХОТЕЛКИ ВАШЕЙ АУДИТОРИИ»
Очень часто бывает и у меня так было раньше:
— Ой, сегодня, что ничего в голову не лезет…
— Не знаю, что написать…
— Завтра напишу, будет день и будет пища…
Приходит завтра, послезавтра…., а идеи не приходят… 🤦♀️
Заходишь в соцсеть и зависла, начинаешь время тратить на пролистывание общей ленты, залипаешь на них, как банный лист.
— Блин, кто-то чего-то пишет, а я не мур-мур…
— А вдруг никто не будет читать
И оказывается, ты не одна такая, вроде как, пришла в сетевой, а не могу продавать, потому что не знаю, чем зацепить людей.
Потому что всё зависит от вашего продающего контента, насколько правильно ты начнёшь структурировать их через проблемы ЦА и давать решение.
И без постов не будет никакого роста в МЛМ Бизнесе.
И у меня есть решение, которое решит проблему на раз и два, за 1 час вы начнёте строчить посты, как из пулемёта.
Вы получите доп. бонусы — чек-листы, чтобы быстрее понять, для кого давать полезный контент, научитесь писать продающие посты, где я даю ещё и примеры.
Чем больше знаешь и применяешь, тем быстрее научишься писать полезный контент для своей аудитории и расти в МЛМ Бизнесе.
Забирайте!
Хватит сидеть и придумывать то, чего не знаешь:
«Продающий пост на консультацию»«Продающий пост на консультацию»
Есть вопросы, пишите мне в телеграм-каналв телеграм-канал