5 урок

*******************************************************

На самом деле, если посмотреть, кажется всё довольно таки просто.

Вот 5 основных шага:

1.Личный Бренд

2.Целевая Аудитория

3.Автоматизация

4.Трафик

5.Монетизация

Некоторые моменты мы с вами уже проработали,  и я  надеюсь что вы это сделали..

Но одно из первых правил, с чего вы должны начать свой Бизнес в Интернете – это задаться Целью.

Поставьте себе Цель: Для чего Вы будете строить этот бизнес в интернете, и нужен ли он Вам?

Конечно же, в интернете можно заработать много денег, но есть здесь и минусы.

На первоначальном этапе, интернет отнимает много времени.

И Вы, конечно же, должны знать, для чего или для кого, Вы будете строить МЛМ Бизнес в Интернете. И Вы должны принять своё решение.

Просто почитать, какую то обучающую информацию, или просмотреть видео-урок, этого мало. Мало просто почитать и отложить в долгий ящик.

Необходимо сразу же реализовывать всё на практике. Вы получили, какие то знания и сразу внедряете их на практике.

Самое эффективное обучение – это следовать пошаговым инструкциям. То есть следовать системе, которая приводит к результатам.

Посмотрите и послушайте: «Как нужно ставить свои цели?»

*********************************************************************

Личный Бренд

Как из статуса чайника, перейти в статус профессионала?

В интернете, есть много уже известных, Интернет Предпринимателей, они уже Миллионеры. Но они тоже, когда то, как и я, как и Вы, начинали, со статуса новичка.

И такие люди выделяются на просторах интернета, которых мы видим очень часто.

Многие скажут: «Я ничего не умею, я с компьютером на Вы, мне сложно!»

Мы, не родились со знанием компьютера, и кому это надо, обязательно найдут способы, чтобы освоить.

И очень важный момент в интернете – это создание личного бренда. Это очень значимый и важный шаг. Что это такое?

Мэри Кэй Эш – это Бренд

Бренд – это продвижение себя, своего имени, своей личности.

Показать свою значимость.

Показать в чём Вы эксперт. Чем Вы, можете быть полезным для людей.

 

 

Алла Пугачёва – это Бренд.

Бренд – это Ваше ИМЯ!

Для чего Вам это надо?

Сами понимаете, если Вы, к примеру, занимаетесь в сетевой компании, а компаний в мире очень много, и у всех, замечательная и качественная продукция, денежный маркетинг план и так далее.

Может быть, Вы представляете, к примеру, юридические услуги в интернете. Или Вы, обучаете людей, какими то иностранными языками; не важно, чем Вы занимаетесь. Может быть, Вы предлагаете услуги обучения игры на гитаре.

Почему же люди, должны подключаться именно к Вам, и обучаться игрой на гитаре?

Выходит так, что именно Вы, как человек, должны заинтересовать. Не важно, какая у Вас компания, и какие Вы представляете услуги.

Вы, должны себя развивать, как бренд и начать позиционировать себя, как личность, как профессионала, как эксперта, с самых первых дней. Но, для этого, конечно же, необходимо обучаться и внедрять в свою деятельность, с первых дней.

Некоторые моменты мы с вами прошли, но всё таки укрепим их.

******************************************************

Целевая Аудитория

Теперь мы подошли к следующему шагу – это целевая аудитория. Кто это?

Приведу наглядный пример: Вы работаете в социальной сети одноклассники, и приглашаете людей в бизнес. В друзьях у Вас человек, который постоянно играет в разные игры. Любит он это дело, он привык и его это удовлетворяет. Ему так комфортно!

А Вы ему, напрямую, предлагаете свой бизнес. И начинаете его убеждать, что Ваша компания самая замечательная, хватит играть в игрушки, займись делом и зарабатывай.

Скажите Вам это надо? Тратить время на таких людей.

Если честно, всем это уже поднадоело. Думаю и Вам, тоже.

И такие предложения сейчас воспринимаются с отталкивающим эффектом, как со стулом.

Я уверена, что знаете: Когда стул притягиваешь к себе, а он обратно от тебя.

Не думайте, что ваш бизнес, или услуга, нужны всем, и каждому.

Не надо тратить время на тех людей, кого надо убеждать. Не советую!

Предлагать нужно, тем друзьям, с кем Вы уже раньше общались, на какие-то темы: по бизнесу, или Вы партнёры, или коллеги, или друзья. Но ни в коем случае, не делайте такие предложения, совсем не знакомым. Если Вы будете закидывать такие сообщения каждому, то Вас просто заблокируют, в любой социальной сети.

Нужно ориентироваться на тех людей, которые готовы начать своё дело, кто уже знает, что такое сетевой маркетинг, или, что то ещё, по Вашей теме.

А это Ваши единомышленники, похожие на Вас, такие же активные, как и Вы. Близкие Вам по духу. И Вы должны знать, точные ответы на все вопросы, для вашей целевой аудитории.

То есть, что Вы должны сделать: обязательно определиться с Вашей Целевой Аудиторией.

Для кого вы будете позиционировать себя, как эксперт?

Если Вы новичок, не думайте и не скромничайте, что Вы ничего не знаете. Вот как раз, вспоминая свою историю, Вы заметите, что Вы, чем то уже можете поделиться, какими то результатами. Даже самыми маленькими.

***************************************************

Дальше Вы должны уже определиться со своей Нишей.

Ниша — Это Ваше направление деятельности.

В первую очередь интересной для Вас, от которой Вы будете проявлять, удовлетворение и только положительные эмоции.

Выбор правильной ниши, во многом определит успех Вашего бизнеса. А дальше, уже идёт тематика, к Вашей нише.

Ответьте и обязательно запишите ответы на 3 вопроса.

— В чем я эксперт? Что я умею делать хорошо? Что я могу сделать в любом состоянии, ночью, с закрытыми глазами, в сонном состоянии и т.д.

— Что мне нравиться делать больше всего? Чем я люблю заниматься в свободное время? Хлебом не корми, только бы я мог это делать — что?

— С какими вопросами к Вам обращаются люди?  В чем просят помощи? Какие советы и рекомендации Вы обычно даете?

**********************************************

Автоматизация

Что такое?

Как раз вот интернет и позволяет многие процессы, которые Вы делали в реале, если Вы сетевик, а таких много у нас, вот такие процессы можно и нужно автоматизировать в интернете.

Если Вы, когда-нибудь задумывались о том: как, интернет предприниматели, могут вести такой свободный и легкий образ жизни, часто отдыхать. То именно автоматизация объясняет этот феномен.

Вы когда-нибудь слышали концепцию: «Приготовься! Целься! Огонь!»

Смысл этой концепции, заключается в том, что сначала нужно запустить процесс и начать двигаться вперед, а затем дорабатывать и улучшать то, что уже начало работать.

****************************************************

Трафик

И самый один из важных моментов, о котором мы с вами уже говорили, и от которого зависит успешность Вашего Бренда в Интернете – это трафик. Что это такое?

Это количество посетителей Вашего ресурса. Под этим термином принято понимать совокупность пользователей Интернета, посещающие те или иные ресурсы.

Трафик — это кровь, которая заставляет Интернет, жить своей жизнью.

Без пользователей, Интернет прекратил бы, свое существование. Точно также умирает любой ресурс, без потока целевых посетителей.

Трафик – это взлёт вашего бизнеса.

Трафик – это как поток, волна и даже можно сравнить с серфингом. Потому что, волна для серфингиста – это трафик скорости, это трафик полёта.

Скорость для серфингиста и скорость для нашего бизнеса – это одинаковые вещи.

Трафик – это скорость для Вашего бизнеса.

Какие существуют источники трафика в интернете?

Есть бесплатный и платный трафик.

Трафик — это, Ваш блог, социальные сети. Отличный и очень мощный по продвижению трафика – это канал YouTube. Я бы сказала, что без YouTube, было бы намного сложнее продвигать бизнес в интернете. Вебинары в онлайн – это тоже трафик.

Трафик – это подача рекламы: на досках объявлений, форумах, в социальных сетях, контекстная реклама, баннеры на блогах, создаются вирусные открытки и так далее.

Способов подачи рекламы очень много.

Далее реклама приводит Ваших будущих клиентов на страницу захвата (сайт-воронку), где есть форма подписки, куда они и вносят свои Имя и Email, скайп..

И чтобы человек оставил свои данные, Вы должны заинтриговать его, заголовком например, касающейся его проблемой. Самый такой цепляющийся заголовок: Как заработать деньги в интернете? И прочее…

Страница захвата (в данном случае, будет являться от компании, не торопитесь создавать свою), очень хорошо отсеивает нежелательную аудиторию от желаемой. Через нее проходит определенная категория людей – Ваша Целевая Аудитория.

Далее, когда люди попали в Ваш список подписчиков (в вашу систему),  в которой Вы и выстраиваете дружеские отношения с ними.

Здесь вы можете с ними взаимодействовать, приглашать их подружиться на страницах социальных сетей, на Ваши ресурсы в интернете.

Но, конечно же, всё должно быть правильно выстроено и работать на многих источниках.

Автоматизация бесплатного трафика, возможна за счет вирусного маркетинга, правильной настройки аккаунтов социальных сетей, подбора ключевых слов через специальные сервисы и их использование в заголовках и теле статей, названиях видео – все это привлечет подписчиков.

При выполнении всех этих шагов, интернет-бизнес, можно вывести на принципиально новый уровень. Когда человек идет по шагам и знает свою цель – есть результат.

***************************************************

Монетизация

После первого Вашего знакомства с человеком, который оставил свои данные в вашей форме подписки, и пройдя все шаги в данной системе, возможно он примет решение сам, а может после вашего общего знакомства, после всех его вопросов.

И Ваши подписчики становятся либо клиентами, либо партнерами.

Таким образом, Вы видите, что автоматизация бизнеса через интернет это: подача рекламы платной и бесплатной, то есть сбор подписной базы;

— Система, через которую Вы и выстраиваете дружеские отношения с вашими подписчиками;

— Монетизация подписной базы, к которой   подписчики переходят в клиентов и партнеров – Вы извлекаете прибыль.

Именно на этих вещах, Вы и должны сосредоточиться, чтобы Ваш бизнес, меньше всего забирал Вашего драгоценного времени.

Если Вы хотите вести, такой же свободный и легкий образ жизни, как и другие успешные интернет предприниматели, Вы просто должны строить бизнес по принципу – все бежит на Автопилоте.

Конечно же, на полный автомат бизнес не возможно поставить, нет такой кнопки. Но когда Вы правильно запустите всю систему продвижения, то я уверена, что будете просыпаться по утрам и заглядывать в свой бэк офис, видеть новых клиентов, новых партнёров и соответственно ваш доход будет расти.

Монетизация – это последний, завершающий шаг этой системы.

Монетизация — это процесс получения дохода в деньгах, при помощи собственного интернет ресурса. Это денежный завершающий результат.

Данный способ заработка, уже довольно долго и успешно практикуется в глобальной сети. Но для получения более высоких доходов необходимо хорошо потрудиться над своим ресурсом, развить его, раскрутить, добиться хорошего трафика. Одним словом, сделать привлекательной рекламной площадкой.

Способов Монетизации на самом деле, очень много. Это Ваш заработок в сети интернет.

И эти последовательные шаги, они должны быть взаимосвязаны друг с другом. С участием активных Ваших действий. И делать это нужно первое время ежедневно.

Если Вы поработали, например две недели и на две недели сделали перерыв, Вам снова придётся начинать заново.

Когда у Вас есть цель, нужно настроить себя однозначно, что это Вам надо!

Определиться, для чего Вам это надо. И двигаться, двигаться, двигаться. Это должно у Вас, войти в привычку.

И не важно, что Вы ничего не знаете, как здесь зарабатывать.

В Интернете, огромное количество Интернет Предпринимателей, которые, являются уже миллионерами. Почему бы и Вам, тоже, не стать миллионером? Если, у кого то, получается, у Вас тоже получится!

Поверить в себя, поверить в своё дело, которое нравиться Вам, прежде всего, и должно, понравится Вашей Целевой Аудитории, когда Вы её правильно пропишите своей рукой.

И Вы должны определиться, что Вы можете дать своим клиентам полезного.

И затем, обязательно у Вас, будут результаты!

Не забывать только, что работать нужно последовательно, не упускать ни один шаг. Чтобы избежать ошибок и не потратить Ваше драгоценное время.

Иначе, когда Вы собираете информацию из разных источников, тут немного, там немного, начинается каша в голове. И в итоге, запутываешься, ничего не хочешь делать.

И таким образом человек остывает и остаётся лежать на диванчике и ждать манны с небес.

Ваше задание:

1.Проработайте Вашу историю. Вспомните и проанализируйте свои действия из прошлого. И пропишите это, чтобы не забыть. Это пригодиться для Вашего бизнеса. То есть вся Ваша история, она очень интересна для Вашей Аудитории.

2.Определитесь со своей целью. Поставьте себе цель: Для чего Вы будете, строить этот бизнес в интернете, и нужен ли он Вам?

3.Обязательно посмотрите видео, про цели, проработайте всё и мы с Вами продолжим наше обучение.

********************************************************

5 ошибок МЛМ Предпринимателей. С чего начинать сетевой маркетинг?

Думаю на сегодня всё.

Следующий урок, где вы  узнаете;

Как настроить социальные сети для продвижения МЛМ Бизнеса?

Переходим к 6-у уроку