Нет лучшего маркетинга, чем бесплатный маркетинг, который привлекает клиентов к двери. Получение рекомендаций из уст в уста от клиентов или клиентов может быть благом для вашего бизнеса. Сфера услуг особенно выигрывает от рекомендаций и отзывов клиентов.
Однако у многих владельцев малого бизнеса есть фатальный недостаток: они не просят рекомендаций и не проводят никаких рекламных акций. Вот пять советов, которые помогут вам получить больше рефералов.
Спросите рефералов лично
Нет ничего плохого в том, чтобы спросить. Фактически, вы даже можете сделать это обязательным для своего бизнеса в сфере услуг. По крайней мере, попросите своих клиентов рассказать об этом своим друзьям и семье. Просто спросив, вы посадите в их умах зерно, которое расцветет, когда кто-то скажет, что им нужен продукт или услуга, которые вы предлагаете.
Если вы работаете в сфере услуг, вы можете даже попросить ваших клиентов или клиентов направить от двух до трех рефералов. Им не нужно ничего делать, кроме как сообщать имена и контактные данные, а вы выполняете последующие действия по продажам. Эти типы рекомендаций от клиентов являются отличными потенциальными клиентами, поскольку уже существует связующий фактор.
Конечно, важно проявлять изящество, когда вы просите клиентов дать рекомендации. Никогда не нужно быть напористым или агрессивным. Вместо этого вы хотите произвести впечатление благодарного — что вы можете усилить с помощью поощрений клиентов, которые мы обсудим позже в этой статье.
Отправить рекомендательное письмо по почте
Возможно, вы спросили лично, но иногда клиенты и покупатели забывают. Напоминайте им время от времени с помощью рассылки. Отправьте краткое коммерческое письмо или открытку, напомнив им, насколько вы цените их покровительство И их рекомендации. Дайте им призыв к действию привлечь к вам рефералов.
Упростите направление рефералов
Вы, клиенты, знаете, что делать, когда они направляют вас? Сделайте так, чтобы им было проще получать больше рефералов на вашем пути. Раздайте им стопку визитных карточек, почтовых открыток с марками или даже купонов, которые предлагают скидку для новых реферальных клиентов.
Дайте реферальный бонус
Нет лучшего мотиватора, чем «что в этом для меня?» Ваши клиенты и клиенты могут быть счастливы дать рекомендации, но они будут искать возможности, когда они будут знать, что получат что-то за свои усилия по направлению.
Обязательно расскажите своим клиентам и клиентам о своей реферальной бонусной программе. Вы можете подарить подарочную карту. Или вы можете предоставить бесплатную услугу для каждого реферала. Возможно, даже денежный бонус побудит ваших клиентов привлечь к вам больше рефералов.
Получите рекомендации от клиентов, не являющихся клиентами
Помните свою сетевую мантру? Носите свою визитку куда угодно. Всякий раз, когда вы встречаетесь с кем-то, передавайте ему визитную карточку, особенно если речь идет о вашем деле. Однако, что более важно для получения большего количества рефералов, скажите своему новому контакту, что вы цените рефералов и были бы более чем счастливы дать им реферальный бонус, если они почувствуют, что кто-то другой может извлечь выгоду из ваших услуг.
Получение большего количества рефералов — это не рутинная работа, а систематизированный процесс. Убедитесь, что у вас есть процесс, который позволяет получать больше рекомендаций от клиентов или даже от всех, с кем вы встречаетесь.