Первый шаг для личного бренда — это ваша целевая аудитория.

  Автор:
  765

И снова о личном бренде!

Привет коллега, мой постоянный читатель! 

Огромную ошибку допускают многие интернет предприниматели в продвижении личного бренда.

А ведь самый первый шаг — это прояснить, кому вы полезны, для кого вы пишете контент в социальных сетях. В худшем случае, на вас будут идти разные люди, для которых это не интересно. А это трата вашего ценного времени.

Я не однократно об этом уже говорила, что ваш человек, прежде всего должен искать именно вас. А значит вам нужно определиться в такой аудитории.

1. В чем вы эксперт?

2. Какие у вас результаты в вашей нише?

3. И что вы можете дать полезного вашей Целевой Аудитории?

Как выбрать нишу, запишу в следующей статье, следите за моими новостями.

Пока писала для вас данную статью, возникло интересное предложение для моих читателей.

Напишите в комментариях, кто развивается в млм индустрии и продвигается через интернет

1. В какой вы компании?

2. Какой имеете опыт в развитии личного бренда?

3. И какие вопросы вас интересуют для развития?

Те счастливчики, кто ответит на все три вопроса, получит от меня книгу: «Продвижение Личного бренда»

Оставьте свои данные, чтобы я могла с вами связаться, для отправки книги!

Действуйте коллеги!

Интересная статья? Вам понравилось? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

ХОТИТЕ НАЧАТЬ С НУЛЯ СВОЙ ВЫСОКОДОХОДНЫЙ БИЗНЕС

Помогая другим выглядеть моложе и чувствовать на много лучше?

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук