7 урок

Для чего нужно позиционировать себя в интернете, как личный бренд?

3-5 лет назад, хорошо работали предложения по бизнесу, хорошо работало продвижение продукта, когда дистрибьюторы предлагали прямо «в лоб», писали в личные сообщения, огромными текстами и люди реагировали на это нормально.

Но это продолжалось не долго, потому что время изменилось. Появились новые технологии, появились подписные сервисы, Email — рассылки, вирусный маркетинг. И сегодня это называется спамом.

Сегодня людям надоели такие предложения. Сегодня люди стали реагировать на истории предпринимателей, на их результаты.

Что вы должны делать и как привлекать к своей персоне, вашу целевую аудиторию? Я думаю вы уже её проработали. Если нет ещё раз вернитесь ко 2-у уроку.

Итак, что публиковать на своих страницах:

Что интересно людям?

Что хочет целевая аудитория прочитать на вашей странице?

На примере ЦА: люди, пришедшие в МЛМ не давно. Без понимания, как развиваться в бизнесе и без желания копировать старую модель продвижения.

1. Ответы на свои вопросы

2. Понимание, как можно сэкономить время, деньги?

3. Как зарабатывать больше?

4. Как избежать ошибок?

5. Узнать что-то новое?

6. Что лучше работает?

7. Развлечение

В этому уроке по личному бренду, вы должны чётко понимать, что должны показывать своим потенциальным клиентам, ваше движение в жизни.

Давайте разберём эти моменты.

Вы новичок в сетевой индустрии, только что приняли решение состояться в этом бизнесе. Возможно Вы работали в этой профессии, в других компаниях, но безрезультатно.

Расскажите Вашу маленькую биографию роста, Ваше видение на будущее, что Вы хотите в этой жизни, каких результатов Вы хотите получить от этого бизнеса, может хотите построить огромную команду, заработать на свои мечты.

Мечтайте вслух и доносите это вашим друзьям, делайте не большие заметки в соц. сетях, подтверждая их вашими качественными фотографиями.

Ваши друзья будут наблюдать за Вами, за Вашим ростом, за Вашей карьерой, за Вашими результатами, не важно это касается бизнеса или продукта по здоровью.

Таким образом, «посеяв свои семена» Ваш бизнес «взорвётся» в один момент, Вы даже не заметите.

Интернет — это в основном холодные контакты, где вы постепенно «подогреваете своих людей, утепляете отношения. Люди начинают Вас воспринимать, как своего друга, а затем и наставника. Либо следят за Вашими результатами по продукту, которыми Вы делитесь в соц. сетях.

Если Вы ещё не потребитель своего продукта, немедленно приобретите и получите свой результат. У Вас появится ещё бОльшая уверенность не только в самом продукте, но Вы поверите и в бизнес. Потому что, глядя на это, у Вас появятся новые клиенты, которые будут покупать продукт и соответственно появятся первые деньги.

И последнее, что я хотела бы Вам сказать, записывайте свои открытые и живые видео, по любой теме:

Убирайте свои страхи перед камерой!

В следующих уроках, мы с вами будем продолжать прорабатывать, какой контент давать на ваших ресурсах.

В следующем уроке, я Вам дам скрипты, шаблоны для общения с друзьями, со знакомыми, с холодными контактами.

Переходим к 8-у уроку