2 урок

************************************************************

Понятие своей Целевой Аудитории

Один из важных секретов в продвижении МЛМ Бизнеса в интернете,  да и не только, является определение Ваших людей, или кто Ваши потенциальные партнёры и клиенты.

Это очень важный момент, без которого, поверьте, не построить Успешный и Прибыльный МЛМ Бизнес.

Целевая аудитория – группа людей, объединенная общими признаками (характеристиками), на которую мы ориентируем свой продукт или услугу, а также рекламные мероприятия.

Это люди, которым интересно будет Ваше предложение.

Ошибки и трата времени, которые сопутствовали меня на протяжении долгого времени, пока я не поняла, зачем мне это надо.

Возьмём простой пример:

Вы открыли булочную. Продаёте хлеб.

Кто будут Ваши покупатели? Конечно, те кто кушает хлеб и будут заходить к Вам, почти каждый день.

И другой вариант с булочной:

Вывеска вашего магазина будет «Свежий Хлеб». А продавать  в нём Вы будете  обувь.

Определились ли Вы со свои покупателем? Нет конечно же.

Поэтому важно знать, кому Ваше предложение будет нужно. 

Теперь к Вам вопрос:

Вы, когда-нибудь, привлекали партнёров на Новую для Вас Аудиторию?

Вы Интернет Предприниматель, занимаетесь в Сетевой Индустрии,  и я уверена, что для Вас интересна именно такая же Аудитория.

Но вот, что то народ не идёт к Вам, правда?

Вроде бы интересы общие, но все говорят, что у них свой Бизнес и у них всё замечательно.

Это же было и в моей практике.

Это игра была на 100% предложениях.

Но если Вы можете показать, доказать, что в Вашем проекте совершенно другие возможности, то я Вас Поздравляю, человек будет Ваш… Но.. …если он Вас услышит.

Чаще люди бывают закрыты и думают, что у них самый доходный Бизнес.

Но я сейчас не об этом, это другая тема.

Чтобы мне понять, что и как работает на самом деле, я выложила не мало денег на обучение.

*********************************************************************

А теперь  подумайте о себе в первую очередь, почему Вы пришли на этот обучающий курс?

У Вас наверняка есть проблемы, Ваш МЛМ Бизнес стоит на месте.

Это Ваша БОЛЬ?

Вот Вам и ОТВЕТ!

— Так действительно ли Вы знаете свою Аудиторию  настолько хорошо, чтобы давать именно то, что им в данный момент нужно больше всего?

— Как Вы можете решить их Главную проблему или всё таки стараетесь «впарить» свой продукт, либо Бизнес Предложение?

Вот главная причина «провала» 

И вот эти вопросы Вы должны задать себе:

— Чем я могу помочь этому человеку?

— Как я могу сделать его жизнь лучше?

— Как найти то, что ему реально нужно в данный момент?

— Как с ним построить доверительные отношения?

— Как сделать человеку Бизнес Предложение, которое точно решит его проблему?

— Как продать ему тот или иной продукт, который устранит его боль?

******************************************************************

Необходимо подумать, кому может быть интересно и нужно ваше предложение (бизнес, товар или услуга). Следует поразмыслить и попробовать поставить себя на место того, проблемы которого Вы можете решить.

— Для того, чтобы начать вообще этот бизнес, необходимо сформулировать свою цель. Цель должна быть четкой и ясной. Каких  людей Вы бы хотели видеть в своей команде, по возможности описать их, какими качествами характера они должны обладать, каким темпераментом, какого возраста, какой национальности и т.д.

 — Определить свою целевую аудиторию. Кто эти люди, какие у них цели,  что они хотят достичь, почему бы они могли согласиться присоединиться к Вашему бизнесу, что им могло бы быть интересно в построении бизнеса.

Определив свою целевую аудиторию, нужно сформулировать для себя, с помощью каких средств, перспектив и возможностей Вы смогли бы удовлетворить их потребности.

 — Составить для этих людей уникальное коммерческое предложение. Ведь сетевиков, как Вы, очень много  и предложения у них одинаковые. А какое бы уникальное предложение, такое, что выделило бы Вас из других,  смогли бы Вы представить? Найдите именно свою изюминку и сделайте предложение с ее учетом.

— Заинтересовать своего кандидата в долгосрочных деловых отношениях, показать перспективы  и видение будущего.

Я знаю, что не всё так просто, как бы Вам хотелось.

Но нужно сесть и прописать своего Потенциального клиента или партнёра. То есть прописать его Аватар (портрет)

Этот шаг, который отделяет 5% Успешных Интернет Предпринимателей, от тех 95%, кто впустую тратит своё время и деньги.

Этому, к сожалению,  не всегда учат некоторые наставники.

Это тот шаг, который ускорит Ваше продвижение и начнётся прибыльный интернет бизнес.

«Продавая всем, не продаешь никому», — говорил известный бизнесмен Ден Кеннади.

**********************************************************************

Как грамотно выявить и проработать целевую Аудиторию?

Итак, приведём примеры Вашей Целевой Аудитории:

Вы  прописываете свою, под Ваше предложение, может быть похожих на Вас или под Вашу историю.

К примеру, моя целевая аудитория.

Женщины и мужчины 25-65 лет.

Аудитория №1

Сетевики оффлайн, крупные лидеры с большим опытом работы, которые имеют огромное желание продвигать свой сетевой бизнес в интернете, но не знают, как это делать.

Аудитория №2

Новички в сетевом маркетинге, желающие научиться чёткой и пошаговой системе в интернете, которые ищут возможность, но не знают,  как правильно двигаться и с чего начинать, как создать пассивный источник доходов в интернете.

Аудитория №3

Мамочки в декрете, домохозяйки, для которых заработок в интернете – это единственная возможность реализовать себя и одновременно быть рядом с семьёй и детьми.

Аудитория №4

Люди, которые работают на государство или на чужого дядю, которым надоело, каждый день вставать по утрам  и ходить на работу.  Люди, которые хотят обрести финансовую свободу и не быть рабом своей жизни.

Аудитория №5

Предприниматели малого бизнеса, которые устали работать на земле. Они имеют огромное желание создать пассивный источник доходов в интернете и очень желают научиться этому.

Аудитория №6

Пенсионеры, желающие зарабатывать хорошие деньги в интернете, но не знают, как это делать.

Для Вас может быть одна Аудитория, сконцентрироваться на ней, не распыляться на все. Результата не будет.

Вам необходимо работать только с той, с кем Вам будет легче общаться, по общим Вашим интересам.

И сложно продать идею, если вы будете говорить с ними на «разных языках».

Это позволит Вам  легко строить Ваш МЛМ Бизнес.

Затем, после определения узкой своей Аудитории, надо будет прописать целевого клиента

— боли

— страхи

— проблемы

— желания

— нужды

Прежде всего нужно представить Вашего человека и войти в его жизнь, то есть нарисовать сначала образно и прописать их на бумаге.

**********************************************************************

Следующий Ваш шаг:

Краткое создание Аватара Вашего Идеального Клиента или Партнёра:

► Светлана, 45 лет. Лидер сетевой компании, стаж 5 лет. В интернете 1 год.

Есть опыт работы в офлайн, есть команда, есть продукт, есть увлечение или хобби.

Ищет команду профессионалов, наставника, который поможет ей поставить бизнес в интернете.

Готова платить любые деньги за учёбу, так как понимает, что без вложения невозможно правильно развиваться в интернете.

Проблемы: Устала от бизнеса  на земле, не хватает уже здоровья.  Проходила уже бесплатные обучения, всё без результатов.

Проходила регистрации во многих проектах, системах, в надежде найти своего наставника, который поведёт по шагам, но не получается ничего.

Настойчиво и упорно движется вперёд и не опускает руки.

 

► Женщина, 55 лет, пенсионерка, сетевик . В интернете 1 год. Есть  аккаунты в социальных сетях. Активная, позитивная, желающая себе помочь срочно.

Боли: Не получается зарабатывать в интернете, не умеет правильно разложить всё по полочкам и пошагово, чтобы получать результаты. Мало друзей, где их брать не знает.

Мечтает, когда то  самореализоваться и быть не зависимой от других.

И начать уже зарабатывать деньги. Готова учиться и работать.

 

► Начинающий интернет-предприниматель, 35 лет. Ищет постоянный заработок в интернете.

Боли:  Сидит в интернете по 16 часов в сутки, действий много, но результатов нет.   Доходы копеечные. Не знает, что делать дальше.

Имеет огромное желание учиться, инвестировать в себя деньги на обучение. Ищет наставника профессионала.

 

► Сетевик со стажем, 40 лет, прошёл(ла) несколько компаний. В интернете не новичок.

Боли: Системы своей нет, результаты  в компаниях маленькие. Знает,  что должен на чём то остановиться, не знает на чём.

Ищет серьёзную и достойную компанию, с качественным и востребованным продуктом, со стабильным заработком.

Готов учиться на платных курсах. Ищет спонсора.

 

► Домохозяйка, мамочка в декрете, 25 лет. Ищет возможность серьёзного заработка в интернете. И есть огромное желание, активна, уделяет много времени интернету. Хочет работать с продуктом для здоровья.

Есть аккаунты в социальных сетях, есть канал YouTube.

Боли:  Видит, что можно зарабатывать в интернете, но не может найти достойного наставника, хочет зарабатывать, но не знает,  как это делать.

Ищет наставника, чтобы помочь. Ищет возможность заработка.

**********************************************************************

Знать клиента — значит иметь представление о том, что ему на самом деле нужно!

Выбираете свою Аудиторию и прописываете всего лишь один портрет. Это будет для Вас более результативно!

Даже больше скажу, находите в интернете реальное фото человека, который Вам понравится и глядя на него, начинаете прорабатывать Ваш портрет.

Это проработано мной и чётко сработало.

Можете скопировать такой портрет с самого себя, точно такую же историю, так будет легче. Если Вы не лидер в сетевой индустрии, то Вам сложно будет пригласить уже успешного. Вам нужен партнёр, чуть ниже Вас по статусу. Люди идут сегодня на бОлее сильного человека. Но каждый из вас в чём то эксперт и может решить проблемы людей.

Даже в том, что у Вас в компании большое количество преимуществ и дальнейших перспектив, это очень ОГРОМНЫЙ ПЛЮС и Вы в этом выигрываете.

Внешние качества человека, такие как:

— Имя, возраст

— Доход в месяц

— Профессия, работа (по факту)

— Где проживает (страна, населенный пункт)

— Состоит ли в браке

— Сколько детей – количество, пол, возраст

— Какое образование

— Имеет своё жильё или съемное?

— Устраивают ли жилищные условия?

— Есть ли и какая машина?

— Где покупает себе вещи? Продукты?

— Пользуется кредитками или нет? Если долги и сколько их?

— Отношение к деньгам?

— Какие смотрит передачи?

— Есть ли хобби?

— Что может обидеть?

— Какие основные жизненные ценности?

Далее узнайте его страхи, разочарования, убеждения:

— Чего больше всего боится в вашей теме?

— Что заставляет просыпаться ночью или не дает заснуть вечером относительно вашей темы?

— Что беспокоит больше всего относительно вашей темы?

— Какие наибольшие проблемы и трудности хотел бы решить в первую очередь в вашей теме?

— Почему возникают эти проблемы?

— Зачем пойдет к вам в команду и на обучение? Или зачем он купит ваш продукт?

Далее, не менее важно знать, в чем он сомневается:

— Что не устраивает больше всего в вашей теме?

— Что уже старался делать в прошлом и это не сработало?

— Как проявляются проблемы в ежедневной жизни: отношения, семья, здоровье, финансы, будущее, мечты?

— Что чувствует по отношению к главным проблемам, когда не может их решить?

Очень важно знать и понимать его надежды и желания:

— Если был волшебником, то какие три желания по вашей теме он бы хотел бы получить?

— Какие у него самые глубокие желания в вашей теме, о которых он мог бы рассказать только своему другу, не боясь быть поднятыми на смех?

— Что считает для себя возможным при стабильности в вашей теме?

— Что нравится и чего желает больше всего в вашей теме?

— Какой результат хочет получить, за который готов заплатить немедленно, все что угодно, чтобы достичь этого результата?

— Решение какой, самой острой проблемы в вашей теме ищет в первую очередь?

*******************************************************************

И на основании этих вопросов создаёте портрет своего одного клиента.

Это сложно для Вас?

Но это того стОит.

А вы думали деньги даются так легко?

В любом деле, человек должен рисовать для себя картинку.

Вы же вечером ложитесь спать и рисуете для себя, что утром мне надо встать на работу, накормить завтраком семью, отправить ребёнка в сад.

И Вы уже планируете: во сколько встать, что приготовить на завтрак, что одеть ребёнку и т. д.

Ваш Бизнес тоже того требует. А порой люди игнорируют это и ничего не получается, и всё……сдуваются….

Проделав это один раз, Вы получаете понимание, кто Ваш Клиент.

Я уверена, что Вы начнёте чётко понимать, как общаться со своей Целевой Аудиторией. Это строительство Вашего МЛМ Бизнеса.

Не забудьте, весь портрет вашего клиента, вы должны прописать именно в тетради(блокноте) и ручкой.

В 3-м уроке, вы узнаете, какие Вам нужны инструменты для привлечения Ваших клиентов.

Переходим к 3-у уроку